В Купертино пытаются распространить действие бренда Apple на новые классы товаров

Как сообщает ресурс Electronista, компания Apple намерена расширить действие принадлежащих ей торговых марок на продукцию, относящуюся к классу 14 (ювелирные изделия, стационарные часы и наручные часы).
Согласно международному соглашению, во избежание путаницы и с целью всевозможной дифференциации товаров и услуг торговые марки разделяются на 45 разных классов. Желание Apple приблизить собственное имя и названия принадлежащих ей торговых марок к продуктам, относящихся к классу 14 можно объяснить тем, что в Купертино взяли курс как минимум на рынок «умных» часов и сейчас юристы компании делают все возможное, чтобы защитить будущие продукты.
Соответствующие заявки компания Apple подала уже в нескольких странах, в числе которых Великобритания, Эквадор, Мексика и Норвегия. Стоит отметить, что с целью защиты своих будущих продуктов в Норвегии и Соединенном Королевстве, компания Apple также сделала заявки в нескольких категориях продуктов.
Напомним, что еще в июне прошлого года компания Apple начала регистрацию торговой маркиiWatch в ряде стран. По предварительным данным, Apple собирается представить долгожданные «умные» часы iWatch уже в сентябре одновременно со смартфоном iPhone нового поколения. Скорее всего, именно поэтому она попытается обеспечить нужный уровень защиты для своих будущих продуктов в этом классе как можно быстрее.
Источник: Electronista
About the Author
Администратор


Козак! :-)

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>